Воскресенье, 16.12.2018, 16:08
Приветствую Вас Гость | RSS

МОАУ "СОШ №4 г. Соль-Илецка"

НОВОСТИ
НОВОСТИ ШКОЛЫ [252]
НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ [2]

Меню сайта

Форма входа

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов fed-zakon1.jpg Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов minobr_banner1.gif
родителям
 
 
 
                                                                  

Любые переходные периоды в жизни человека всегда связаны с проблемами. Переход учеников из начальной школы – это сложный и ответственный период; от того, как пройдет процесс адаптации, зависит вся дальнейшая школьная жизнь ребёнка. Наша задача – разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать ребятам.

Пятиклассники с удовольствием написали «Открытые письма для родителей».  Возможно, прочитав письма своих детей, вы сможете по-иному взглянуть на их трудности, почувствовать их проблемы.

 
 

Проект психологическая безопасность

Коррекционно-развивающая работа школьного психолога с неуспевающими школьниками

   

В настоящее время система народного образования столкнулась с проблемой роста количества трудностей в обучении школьников. По данным различных источников сегодня затруднения в обучении по тем или иным причинам испытывают от 15 до 40 % учащихся начальных классов общеобразовательной школы. При этом, для боле чем 50% неуспевающих школьников характерна задержка психического развития. Ко второй половине неуспевающих относятся соматически ослабленные учащиеся, учащиеся с социально-педагогической запущенностью и т.д.

Одним из направлений работы школьного психолога является прогноз и профилактика трудностей обучения, а также коррекционно-развивающая работа с неуспевающими школьниками.

С целью профилактики трудностей в обучении ежегодно мы проводим психолого-диагностическое обследование всех первоклассников, которое проходит в два этапа. Первый этап – психолого-педагогическое скрининговое обследование первоклассников. В этом обследовании принимают участие все учащиеся 1-х классов. При обработке и анализе результатов выделяется группа учащихся, нуждающихся в дополнительном психологическом обследовании. Второй этап – индивидуальная работа с учащимися, показавшими низкий уровень готовности к школьному обучению, с целью определения уровня актуального развития каждого ребенка. По итогам данной работы в ноябре месяце проводится психолого-педагогический консилиум. В результате чего выделяется группа детей требующих особого внимания со стороны педагогов, психолога, медицинского работника.

Коррекционно-развивающая работа проводится:

  • в классах КО (групповые коррекционные занятия 1 раз в неделю);
  • с учащимися, имеющими рекомендации областной ПМПК (групповые и индивидуальные занятия 1 раз в неделю);
  • индивидуальные занятия с учащимися со слабым навыком чтения (2 раза в неделю);
  • с учащимися первых классов, неготовыми к обучению в школе (1 раз в неделю).

 

 

Документация
fed-zakon1.jpg
Горячая линия
8-800-2000-122
Единый общероссийский детский телефон доверия (бесплатно и анонимно со стационарного и с мобильного телефонов) «Горячая линия» по вопросу незаконных сборов денежных средств в ОУ 2-30-50,
2-70-39.e-mail: ouo40@obraz-orenburg.ru


Друзья сайта
Охрана труда и техника безопасности в школе Охрана труда и техника безопасности в школе

Авторское право © Моя_компания $$в годСоздать бесплатный сайт с uCoz