Вторник, 11.08.2020, 18:37
Приветствую Вас Гость | RSS

МОАУ "СОШ №4 г. Соль-Илецка"

НОВОСТИ
НОВОСТИ ШКОЛЫ [373]
НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ [2]

Меню сайта

Форма входа
https://fzrf.su/zakon/ob-obrazovanii-273-fz/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов fed-zakon1.jpg minobr_banner1.gif
Доступная среда

Информационный портал «Доступная среда»

Постановление Правительства РФ №1297 от 1 декабря 2015 г. «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА" НА 2011 - 2020 ГОДЫ

Положение об организации инклюзивного(интегрированного) образования детей с ОВЗ с ЗПР

Положение о психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме

Положение о порядке разработки реализации адаптированной образовательной программы

Положение о разработке и реализации индивидуального учебного плана для обучающихся с ОВЗ

Обеспечение доступа в здание МОАУ "СОШ №4 г. соль-Илецка" инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

          Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входа в школу установлен пандус. При входе в здание школы имеется таблица Брайля для слабовидящих, установлен звонок. В фойе имеется информация с планом школы. Необходимыми атрибутами пандуса являются ограждающий бортик и поручни. Коридор оборудован поручнями. В школьном  туалете  предусмотрена одна специализированная туалетная кабинка для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата (в том числе и инвалидов-колясочников). В кабине рядом с одной из сторон унитаза есть свободная площадь для размещения кресла-коляски для обеспечения возможности пересадки из кресла на унитаз. Кабина оборудована поручнями, штангами, подвесными трапециями.

                                   Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

         Имеются специальные технические и программные средства для обучения лиц с инвалидностью, в т.ч.: аппаратно-программный комплекс для слабовидящих обучающихся, аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (включая ДЦП), тактильно-развивающие панели, балансировочная доска-лабиринт, релаксационные кресла "Капелька", тактильная панель с декоративными элементами, воздушно-пузырьковая колонна, декоративно-развивающая панель "Пруд", декоративно-развивающая панель "Дерево", установка для ароматерапии.

Специальные условия питания

          Питание в школе организовано для всех обучающихся, в том числе для детей инвалидов и лиц с ОВЗ. Питание учащихся организуется в соответствии с нормативными правовыми актами: Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.5.2409 -08, Организация здорового питания детей и подростков в возрасте 7-11 и 11-17 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Оренбургской области. Методические рекомендации. - Оренбург: Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области, 2008. Утвержден график питания. Организовано дежурство. В школьной столовой имеется информационный стенд, где указывается утвержденный распорядок дня с указанием времени приема пищи, график дежурства учителей, бракеражная комиссия, меню на неделю. Обеденный зал на 100 посадочных мест. В школе выполняются требования, предъявляемые к технологическому оборудованию пищеблока: механическому, тепловому и холодильному. Все оборудование находится в рабочем состоянии. Учащиеся школы обеспечены полностью необходимым количеством столовой, чайной посуды, столовых приборов без дополнительной обработки в течение одного приема пищи всеми питающимися. На складе имеется запас в размере однократной потребности в посуде. Пищеблок обеспечен необходимым разделочным инвентарем (доски, ножи) и имеется полный набор уборочного инвентаря (ведра, ветошь, щетки и т.п.). Доски и ножи промаркированы. В складском помещении чисто. Все сертификаты на продукты питания в порядке. Медицинским работником ведется следующая документация: «Журнал здоровья», «Журнал бракеража готовой кулинарной продукции», «Журнал учета температурного режима холодильного оборудования», «Журнал С - витаминизации». Ежедневно проводится С - витаминизация третьих блюд из расчета 25 мг витамина на одного учащегося. Ведется журнал отбора суточных проб. Ежедневно на пищеблоке проводится отбор суточной пробы, которая хранится в холодильнике. «Журнал отбора суточных проб» заполняется своевременно. «Журнал бракеража продуктов и продовольственного сырья, поступающего на пищеблок» следует вести в соответствии с формой, предложенной СанПиН. Ведется «Журнал по контролю за доброкачественностью скоропортящихся продуктов, поступающих на пищеблок». С учащимися проводятся беседы, классные часы, инструктажи по ТБ посвященные охране здоровья. Процесс приёма пищи для имеющегося контингента с ограничениями возможностями здоровья специальных условий не требует. Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», СанПиН.

Специальные условия охраны здоровья

Условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе созданы в соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и соответствуют условиям охраны здоровья для всего контингента обучающихся.

Документация

 

Горячая линия
8-800-2000-122
Единый общероссийский детский телефон доверия (бесплатно и анонимно со стационарного и с мобильного телефонов) «Горячая линия» по вопросу незаконных сборов денежных средств в ОУ 2-30-50,
2-70-39.e-mail: ouo40@obraz-orenburg.ru


Друзья сайта
Охрана труда и техника безопасности в школе http://slshcool4.ucoz.ru/index/pitanie/0-184

Авторское право © Моя_компания $$в годСоздать бесплатный сайт с uCoz